Польза вина для сердца была доказана учеными уже неоднократно. Не менее полезна для сердечно-сосудистой системы рыба. Ученые же уверяют, что потребление этих продуктов вместе окажет на здоровье человека еще более заметный положительный эффект. Специалисты провели исследование с участием более 1500 человек в возрасте 26-65 лет из Италии, Бельгии и Англии. Оказалось, что умеренное потребление вина (для женщин - один стакан в день... Читать дальше »