Исследование ученых из Karolinska Institute в Стокгольме показали, что шоколад может сократить риск смерти у переживших инфаркт почти в три раза. А также справляться с гипотонией (пониженным давлением), усталостью, плохим настроением, да и просто он полезен для сердечно-сосудистой системы в целом. Эксперты обратили внимание, что сердечники ели шоколад всего по два-три раза в неделю. Участие в эксперименте ... Читать дальше »