Главная » 2011 » Октябрь » 30 » Употребление помидоров снижает риск тромбоза, инфаркта и инсульта
Употребление помидоров снижает риск тромбоза, инфаркта и инсульта
12:28
Открыто еще одно полезное свойство помидоров. Регулярное употребление томатов в пищу способствует защите организма от тромбов в сосудах и снижает риск глубокого тромбоза, считают шотландские ученые.
Исследователи провели эксперимент, в котором приняли участие 200 добровольцев, и установили, что одна порция томатного сока способствует снижению плотности крови на 70%. Специалисты считают, что употребление помидоров позволяет снизить риск не только тромбозов, но и инсультов, и инфарктов миокарда. Антитромбозными элементами являются флавоноиды, содержащиеся в помидорах. Необходимое для профилактики количество флавоноидов содержится примерно в 6 свежих помидорах.
Группа ученых из Университета Аделаиды не так давно опубликовала исследование о том, что ежедневное употребление помидоров позволит снизить уровень холестерина и кровяного давления. По мнению ученых, красный пигмент томатов – ликопин – обладает антиоксидантными свойствами, необходимыми для здоровья. Ученые рекомендовали ежедневно выпивать по 500 миллилитров томатного сока или съедать по 50 граммов томатной пасты.